пятница, 8 марта 2013 г.

Поздравление с 8 марта !


Дорогие мои читательницы, гостьи и просто случайные посетительницы блога
"Ни минуты покоя"!
Искренне всех поздравляю с праздником
8 марта!


В этот день, весной согретый
   Все цветы, улыбки Вам!
     Чтоб печали Вы не знали,
   Даже легкой грусти тень,
   Чтоб всегда глаза сияли,
  И не только в этот день!

Вас с праздником мартовским я поздравляю!
Весеннего солнца сердечно желаю,
Пусть щедрой, богатой будет весна,
Вам сотню улыбок подарит она,
Пусть радостью день для Вас обернется,
 Который сегодня женским зовется!






10 комментариев:

  1. Доброе время суток! Жанна, большое Вам спасибо за поздравление!
    Весны Вам голубой и нежной,
    Счастливых дней и радостной мечты!
    Пусть март подарит, хоть и снежный,
    Свои улыбки и цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо за поздравление! Очень приятно с Вами общаться. Вам тоже всего самого наилучшего!!! И не только в этот день, а всегда...

      Удалить
  2. Жанна, примите и от меня поздравления с 8 Марта! Всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Примите от меня тоже самые наилучшие пожелания! Рада нашему знакомству.

      Удалить
  3. Жанна Витальевна, с женским праздником Вас. Пусть всегда будет с Вами рядом радость, сильное мужское плечо (куда нам без него), желаю кавказского здоровья (думаю, в Южно -Сахалинске оно особенно нужно). УРА! С праздником!
    PS: мой муж, например, уже моет посуду.

    ОтветитьУдалить
  4. Я Вас тоже поздравляю, Татьяна Ивановна! А у нас уже глубокая ночь, мы пришли из гостей и мой муж уже спит, как и вся семья. А я вот гуляю, отвечаю на комментарии...

    ОтветитьУдалить
  5. Вас поздравляю с праздником весны,
    С дыханием реки и блеском солнца,
    Пусть будут дни блаженны и ясны.
    И солнце пусть заглянет к Вам в оконце.
    Пусть будет пробуждением души
    Хмельное воскресение природы,
    Чтоб были Вы всегда так хороши,
    Как нежное сияние небосвода.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина Владимировна, спасибо за такое прекрасное поздравление! В Краснодаре уже весна вовсю, а у нас зима еще в полной красе.

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, с прошедшим вас праздником! Пусть вам всегда светит солнышко и улыбается удача! Весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анна, Вам тоже всего самого наилучшего, семейного благополучия и взаимопонимания! С весной!

    ОтветитьУдалить