суббота, 8 сентября 2012 г.

Игра-эксперимент с водой "Сожми губку"

Игру "Сожми губку"можно проводить с  детьми  любого возраста.
Программное содержание:
учить детей определять свойства воды: на ощупь, по запаху, по цвету;
развивать тактильные ощущения: губка сжимается – разжимается, из нее течет вода;
побуждать к речевому общению;
создать у детей положительные эмоции.
Пособия: Центр воды, полотенца, поролоновые губки (по количеству детей).

Воспитатель показывает детям поролоновые губки, показывает и учит, как они умеют сжиматься и разжиматься.  
Раздает детям, чтобы они могли их потрогать, сжать в руке. Затем предлагает поиграть с губками в воде.

Детям особенно нравится наблюдать, как из губки при сжатии вытекает вода.
Казалось бы, обычный предмет быта, а сколько радости вызывает у малышей!

4 комментария:

  1. наталья зацепина9 ноября 2013 г. в 10:40

    Жанна, здравствуйте! Как всегда, гуляю по вашему блогу, знакомлюсь с вашей работой. Вот нашла про губки - понравилось! Думаю, надо зайти в хозтовары...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайдите, Наталья! И Вы найдете там не только губки, но и много чего интересного и не очень дорого, что можно использовать в работе с детьми! Удачи!

      Удалить
  2. Вот и сегодня загулялась на вашей страничке, не оторваться., жаль, что нельзя пообщаться онлайн, столько вопросов, что "ни пером написать и в сказке не рассказать".Вы довольно много времени проводите с играми с водой и песком, Вы эту деятельность как-то планируете? И в какое время вы этим занимаетесь? У меня получается весь день наполнен - 3 занятия,завтрак, обед,сон, полдник, между этим горшочки и памперсы. одевание и раздевание на улицу с улицы. И только перед самым уходом домой времени уйма.После индивидуальных занятий. Расскажите, как у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это Вы мне задали ... мозговой штурм! Давно у меня не было столько вопросов, причем на разные темы.
      В свете последних событий в дошкольном образовании РФ, с введением новых гос. фед. обр.-х стандартов, работаю по своей, утверждённой Ученым Советом, программе "Игры с водой и песком", в которой есть календарный план, сетка занятий и пр.
      Занятия проводятся ежедневно, чередуются, очень люблю включать их в утренний приём, вечером.

      Режим у нас таков: утром в 9.00 одно занятие (8-10 мин), после сна второе: также 8-10 мин. Как будет в новом учебном году, с новой программой, пока не знаю...

      Удалить