четверг, 6 сентября 2012 г.

Дождик из старой перчатки

В статье  "Дождик" (раздел театрализованная деятельность) я писала об играх с перчаткой. Хочу поделиться, каким образом создавалось это развивающее пособие.
Перчатка была оформлена мной своими руками: к старой перчатке дочери я пришила аккуратно разноцветные атласные ленты, получился, так называемый, дождик.
 Концы ленточек  необходимо подпалить зажигалкой, для того, чтобы края ленточек не обсыпались.
Когда я начала играть с детьми, то они стали просить, чтобы я им тоже дала поиграть. Начался шум, обиды кому надеть перчатку.
Так и возникла идея сделать дополнительно "Дождик" из маленьких перчаток.
Планирую сшить "Дождик" по количеству детей, чтобы можно было использовать на утренней гимнастике, на прогулке для игр и т.д.

P.S. Ура! Моя мечта сбылась! Теперь у нас перчаток хватит для всех детей!
Смотрите здесь!

2 комментария:

  1. Идея перчатками - супер!!! Возьму в копилочку. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете, Анна Валерьевна, как-то летом приезжала к нам с гастролями в Южно-Сахалинск самостоятельная артистка со своим "Балаганчиком" (кажется, из Балакова). Она выступает по детским учреждениям. Так вот, у нее я увидела такую перчатку, только она была синего цвета с синими ленточками. А я уже доработала и дети это оценили! Спасибо!

    ОтветитьУдалить