вторник, 3 июля 2012 г.

27 наставлений родителям: Как меня воспитывать


1.  Не порть меня. Я прекрасно знаю, мне совсем не нужно все, о чём я прошу. Я просто проверяю тебя.

2.  Не бойся быть твёрдым со мной. Так лучше. Это придает мне уверенность.

3.  Не применяй силу ко мне. Это учит меня тому, что сила это главное на свете. Лучше, если ты меня просто переубедишь.

4.  Не будь непоследовательным. Это беспокоит меня и заставляет стараться избегать делать то, что мне под силу.

5.  Не обещай. Возможно, ты не сможешь выполнить обещание. Это ослабит мою веру в тебя.

6.  Не реагируй на мои провокации, когда я что-нибудь говорю или делаю для того, чтобы обидеть тебя. Иначе я буду стремиться к достижению всё новых и новых побед.

7.  Не очень печалься, если я скажу тебе: «Я ненавижу тебя». В действительности я не имею это в виду, а хочу, чтобы ты пожалел о том, что ты сделал.


8.  Не заставляй меня чувствовать себя более взрослым, чем на самом деле, потому что я еще надоем своим «взрослым» поведением.

9.  Не делай за меня то, что я смогу сделать сам. Не заставляй меня чувствовать себя «младенцем»       я буду постоянно требовать твоей помощи.

10. Не обращай много внимания на мои «плохие привычки». Это только заставляет придерживаться их.

11.  Не исправляй меня перед людьми. Я спокойно выслушаю тебя, если ты поговоришь со мной тихо, без свидетелей.


12.  Не старайся обсуждать моё поведение во время конфликта. В это время я почему-то не очень хорошо слышу, а слушаюсь ещё хуже. Я сделаю то, что ты требуешь, но давай поговорим об этом позже.

13.  Не пытайся читать мне проповеди. Ты бы удивился, если бы знал, как хорошо я усваиваю, что хорошо, а что — плохо.

14.  Не заставляй меня воспринимать мои ошибки как присущие мне качества. Я должен учиться осознавать мои ошибки без ощущения, что я сам плохой.


15. Не цепляйся ко мне. Иначе я буду защищаться и оглохну.

16.  Не требуй объяснений моего плохого поведения. Иногда я действительно не знаю, почему я это сделал.

17.  Не испытывай слишком мою честность. Меня легко запугать, чтобы я сказал неправду.


18.  Не забывай, что я люблю экспериментировать. На этом я учусь, поэтому прошу тебя смириться с этим.

19.  Не защищай меня от последствий моего поведения. Я должен учиться на собственном опыте.


20.  Не обращай внимания на все мои болячки. Я могу научиться наслаждаться своим плохим здоровьем, если это привлекает ко мне много внимания.

21.  Не отталкивай меня, когда я задаю честные вопросы. Иначе я перестану спрашивать и начну искать интересную для меня информацию неизвестно где.

22.  Не отвечай на «дурацкие» или «сумасшедшие» вопросы. Этому конца не будет, ведь я просто хочу быть рядом с тобой.

23.  Никогда не показывай, какой ты идеальный и непогрешимый. Это потребует слишком многого от меня.


24.  Не жалей, что мы проводим вместе не так много времени. Главное в том, что мы его проводим.

25.  Не позволяй, чтобы мои страхи тревожили тебя. Тогда я ещё больше буду бояться. Будь спокоен и смел.


26.  Не забывай, что я не могу жить без доброго понимания и поощрения. Честно заработанная похвала иногда забывается, а вот ругань — никогда.

27.  Относись ко мне так, как ты относишься к своим друзьям, тогда я буду твоим другом. Помни, большему я научусь на  примерах, а не на критике.
И, кроме того, я так тебя люблю.
 Люби меня тоже!
(автор неизвестен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий